George Lynch
Джордж и ESP вместе с начала 80-х, и это очень сильная связь, такое чрезвычайно редко бывает между производителем гитар и артистом. Его собственные проекты высокоэффективных инструментов, способных подчеркнуть великолепную технику игры, сильно влияли на гитары, которые ESP выпускает сейчас.
- Есть многочисленная группа музыкантов, которые собирают Ваши подписные модели ESP подписи. Если бы Вам пришлось выбрать три лучшие собственные модели, какими они были бы и почему?
- Я выбрал бы разнообразные гитары. Например, я не выбрал бы Kami и Tiger, потому что у них много общего.
Предпочтительный выбор я бы отдал Kamikaze, потому что в последние годы я понял, что Ками это особый тип гитары. Это особый архетип, вроде Les Paul или Charvel. Я чувствую, что для определенных музыкантов на заре ESP мы создали уникальный инструмент, и я горжусь этим фактом.
Второй я бы выбрал ESP GL-56. Это такая универсальная гитара с хамбакером у бриджа и двумя синглами. Звучит совершенно иначе, чем Kamikaze или Skulls and Snakes, и у нее другие возможности.
Третьей я выберу Super V. Когда мы первоначально создавали идею для Super V, я хотел что-то Гибсоновское. Темный, с теплым звуком, наьорным грифом, PAF-датчиками... Моей первой серьезной гитарой была ’61 Les Paul Special. Ее у меня украли, и мне ее всегда нехватало. Super V заняла это место. Я очень люблю эту гитару. Она очень выручает меня на записях, и я не таскаю ее по гастролям. На ней отлично звучат и риффы, и соло. Я считаю, что Super V - недооцененная гитара.